Игры

Valve объяснила причины отмены Half-Life 2: Episode Three и показала наработки

В честь 20-летия Half-Life 2 Valve выпустила официальный документальный фильм, где сотрудники студии раскрыли подробности создания культового шутера и рассказали о неудачных попытках завершить его продолжение.

Почему Episode Three так и не увидел свет?

После выхода Half-Life 2 в 2004 году серия пополнилась двумя эпизодами: Episode One (2006) и Episode Two (2007). Однако Episode Three так и не появился. Основной причиной задержки стала работа над оригинальной Left 4 Dead: кооперативный проект потребовал значительных ресурсов, из-за чего часть команды временно переключилась на новый шутер.

Когда разработчики вернулись к проекту, времени на завершение уже не оставалось. По словам главы Valve Гейба Ньюэлла, теоретически создание эпизода могло занять около двух лет, но студия не видела в этом перспективы: «Это было бы не так сложно… Но я не понимал, как Episode 3 сможет продвинуть индустрию вперёд».

Что успели сделать?

На момент отмены разработчики создали несколько игровых уровней и концепты уникальных механик. В документальном фильме показаны:

  • Ледяная пушка — оружие, которое позволяло создавать баррикады и строить мосты изо льда.
  • Враг-слизень — противник, способный менять форму и разделяться на нескольких меньших слизней.

Также продемонстрированы концепт-арты, которые должны были лечь в основу Episode Three.

Будущее вселенной Half-Life

По словам Ньюэлла, серия Half-Life всегда служила способом внедрения инноваций в игровую индустрию. Сегодня в Valve уверены, что таких возможностей в индустрии более чем достаточно.

Тем временем датамайнеры обнаружили упоминания новой игры с кодовым названием hlx, которая может стать продолжением Half-Life: Alyx без VR. Этот проект, вероятно, займет место долгожданного Half-Life 3 в хронологии серии.

Shares:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *