Dragon’s Dogma II не оправдала ожиданий на платформе Steam, где после запуска она столкнулась с преимущественно отрицательными откликами, набрав лишь 49% положительных рецензий на момент составления данного обзора. Несмотря на восторженные предрелизные отзывы и хорошие оценки на консолях, игра столкнулась с рядом проблем, которые повлияли на восприятие игроков.
Одним из ключевых факторов недовольства стал обширный ассортимент платных функций, включая воскрешение персонажей, изменение их внешности и ключи для выхода из тюрьмы. Хотя эти элементы можно получить и в процессе игры без дополнительных вложений, данная практика вызвала возмущение среди игрового сообщества. В то же время, опасения о платном создании нового персонажа оказались напрасными, так как в игре нет такой механики.
Второй серьезной проблемой является неоптимизированность игры, которая страдает от багов, лагов, внезапных выходов из игры и проблем с текстурами. Несмотря на это, графика игры не выглядит настолько продвинутой, чтобы оправдать такие низкие показатели FPS, даже на мощных компьютерах. Игроки выразили мнение, что основная нагрузка на производительность исходит от NPC, предлагая в качестве решения проблемы их уничтожение. Capcom в свою очередь уже отреагировала на критику, заявив, что внимательно изучает отзывы и планирует устранить проблему.
Несмотря на начальные трудности и низкий рейтинг, игра смогла привлечь значительное количество игроков, с пиковым онлайн более 200 тысяч человек в первый день, и продолжает получать положительные отзывы за свой геймплей, предлагающий разнообразие и создающий увлекательные ситуации.