Нейросети

ИИ-ассистент с распознаванием эмоционального кризиса: новый уровень поддержки пользователей

OpenAI обновила ChatGPT, добавив более широкий доступ к локальным кризисным горячим линиям через партнёрство с сервисом ThroughLine. Теперь, когда система обнаруживает признаки эмоционального или психологического стресса у пользователя, она предлагает один клик, чтобы связаться с реальными специально обученными слушателями.

Сообщение об этом появилось и в официальном аккаунте OpenAI в X:

Согласно справочному центру OpenAI, служба доступна 24/7, использует телефон, текст или чат — в зависимости от линии. Все линии анонимны и конфиденциальны, а пользователи могут обратиться даже если их состояние не критическое, просто в момент, когда им нужна помощь или поддержка.

OpenAI подчёркивает, что линии кризисной помощи независимы. Звонок или сообщение осуществляется напрямую службе, а не через OpenAI — компания не мониторит разговоры и не участвует в них.  Это помогает сохранить конфиденциальность и снижает нагрузку на ИИ, переводя ответственность поддержки на живых людей.

Также улучшена модель ChatGPT. Партнёрство с психологами позволило ей лучше распознавать сигналы дистресса, деэскалировать разговор и направлять пользователей в кризисные службы, когда это необходимо.

Shares:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *