В Сети появились сообщения о том, что BMW «перезапускает ценовую войну» из-за резкого снижения продаж после повышения цен. В связи с этим компания значительно снизила цены на свои модели, чтобы достичь цели продаж в этом году.
В ответ на это представитель BMW China заявил, что конкуренция на китайском автомобильном рынке еще больше усилится в 2024 году, и почти все бренды столкнутся с одинаковыми проблемами. Однако в BMW заявили, что компания в последнее время не вносила никаких корректировок в рекомендованную розничную цену. Авторизованные дилеры самостоятельно определяют розничную цену исходя из рыночных условий, а на окончательную цену влияют конкретные условия сделки.
В июле этого года стало известно, что дилеры понесли серьезные убытки из-за ценовой войны, после чего стало известно, что BMW решила выйти из ценовой войны, стабилизировать (поднять) цены и ослабить операционное давление на магазины.
BMW China заявляла тогда, что компания сосредоточится на качестве бизнеса на китайском рынке во второй половине года и поддержит дилеров в стабильной работе.